Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Коммуникация медицинской информации представляет собой вызов не только для ученых и врачей, но также для журналистов и PR-специалистов. От качества доносимой до аудитории информации зачастую зависят жизни и здоровье людей. Как повысить контроль над качеством медицинской коммуникации в эпоху онлайн-медиа, блогов и социальных сетей, расскажут участники сессии.
7 июля в 10:00 в конгресс-отеле Park Inn пройдет дискуссия, посвященная вопросам профессиональной коммуникации и популяризации наук о здоровье. В числе спикеров российские медицинские журналисты, врачи-популяризаторы и иностранные гости.
Коммуникация медицинской информации представляет собой вызов не только для ученых и врачей, но также для журналистов и PR-специалистов. От качества доносимой до аудитории информации зачастую зависят жизни и здоровье людей. Как повысить контроль над качеством медицинской коммуникации в эпоху онлайн-медиа, блогов и социальных сетей, расскажут участники сессии.
К участию в дискуссии приглашаются практикующие врачи, научные сотрудники, медицинские и научные журналисты, специалисты по коммуникации в медицинских учреждениях, студенты и другие желающие. Сессия состоится в рамках крупнейшего в России онкологического форума "Белые ночи". Организационные партнеры мероприятия: Университет ИТМО, НМИЦ Онкологии им. Петрова, Фонд профилактики рака.
Спикеры:
Фред Балверт, руководитель коммуникационной группы Медицинского центра Университета Эразма Роттердамского (Erasmus MC)
—
«From patient communication to participation» (синхронный перевод с английского);
Дарья Саркисян, медицинский журналист, редактор онлайн-издания Meduza
—
«Боль, ненависть, любовь и другие реакции на работу пиарщиков медицинских учреждений»;
Андрей Павленко, врач-популяризатор, хирург-онколог, автор проекта «Жизнь человека» (спецпроект онлайн-издания «Такие дела»)
—
«Как и зачем врачу говорить со СМИ»;
Илья Фоминцев, директор Фонда профилактики рака
—
«Зачем врачам работать с социальными сетями?».