Креативная идея — точка, с которой начинается любой коммерчески успешный продукт. Но как ее сгенерировать? Как адаптировать ее под KPI и запросы бизнеса? Обсудим на встрече ИТМО х SETTERS!
3 декабря вместе с Анастасией Комаровой, маркетологом и доцентом ИТМО, а также Полиной Паниной, креатором SETTERS:
На воркшопе вас также ждут практические задания и нетворкинг с другими гостями лектория.
Встречаемся 3 декабря в 12:00 в коворкинге Университета ИТМО на Кронверкском, 49. Вход свободный по предварительной регистрации.
Есть вопрос? Пишите координатору лектория Тане Мелентьевой, специалистке Центра научной коммуникации Университета ИТМО, на почту: tanyamelenteva@itmo.ru
Центр научной коммуникации Университета ИТМО помогает рассказывать о науке доступно, искать креативный подход к любой аудитории. Также ЦНК ведет две магистерские программы — «Научная коммуникация» и Public Health Sciences. Проекты Центра и подробнее о поступлении — по ссылке.
SETTERS — коммуникационное агентство с экспертизой в креативе, стратегиях, дизайне и брендинге, influence-маркетинге и SMM. Подробные кейсы ищите на сайте.
Санкт-Петербург
Кронверкский пр-кт, 49
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.