Дизайн влияет на наше восприятие без слов, лишь формой и цветом. Визуальная упаковка бренда может рассказать о компании еще до того, как вы узнаете, чем она занимается.
21 октября вместе с Ниной Маколкиной, дизайнером SETTERS поговорим об:
После лекции вы станете участниками мини-хакатона: в командах разработаете фирменный стиль для технологических брендов и презентуете его.
Встречаемся 21 октября в 12:00 в коворкинге Университета ИТМО на Кронверкском, 49. Вход свободный по предварительной регистрации.
Есть вопрос? Пишите координатору лектория Тане Мелентьевой, специалистке Центра научной коммуникации Университета ИТМО, на почту: tanyamelenteva@itmo.ru
Центр научной коммуникации Университета ИТМО помогает рассказывать о науке доступно, искать креативный подход к любой аудитории. Также ЦНК ведет две магистерские программы — «Научная коммуникация» и Public Health Sciences. Проекты Центра и подробнее о поступлении — по ссылке.
SETTERS — коммуникационное агентство с экспертизой в креативе, стратегиях, дизайне и брендинге, influence-маркетинге и SMM. Подробные кейсы ищите на сайте.
Санкт-Петербург
Кронверкский проспект, 49
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.