Текст все еще остается главным средством коммуникации — мы видим его на рекламных афишах, в медиа и мессенджерах. Этот инструмент может влиять на то, как люди воспринимают бренд и новости о нем, какой образ компании рисуют в голове.
30 сентября вместе с Натали Бредихиной, Head of copywriting SETTERS:
После лекции вас ждут практические задания и нетворкинг с другими гостями лектория.
Встречаемся 30 сентября в 12:00 в коворкинге Университета ИТМО на Кронверкском, 49. Вход свободный по предварительной регистрации.
Есть вопрос? Пишите координатору лектория Тане Мелентьевой, специалистке Центра научной коммуникации Университета ИТМО, на почту: tanyamelenteva@itmo.ru
Центр научной коммуникации Университета ИТМО помогает рассказывать о науке доступно, искать креативный подход к любой аудитории. Также ЦНК ведет две магистерские программы — «Научная коммуникация» и Public Health Sciences. Проекты Центра и подробнее о поступлении — по ссылке.
SETTERS — коммуникационное агентство с экспертизой в креативе, стратегиях, дизайне и брендинге, influence-маркетинге и SMM. Подробные кейсы ищите на сайте.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.